Что такое Amway и откуда там деньги

Компания Amway была основана в 1959 г. двумя друзьями-предпринимателями из США: Ричем ДеВосом и Джеем Ван Анделом. Они начали использовать метод прямых продаж для предложения пищевых добавок NUTRILITE™.

Вся деятельность компании строилась на совершенно новом и необычном 60 лет назад принципе: основа успешного бизнеса – люди и взаимоотношения между ними. Джей Ван Андел и Рич ДеВос были уверены, что людям необходимы продукты, качество и преимущества которых можно легко объяснить.

Первым таким продуктом компании Amway стало Многофункциональное средство для чистки L.O.C.™ Этот продукт начал хорошо продаваться и открыл новые возможности.

Основатели компании придумали модель бизнеса, позволяющую любому человеку начать собственный бизнес с помощью продажи качественной продукции, предоставляя другим такие же возможности. Эта простая идея быстростала популярной в США, а потом и по всему миру и превратила Amway в одну из крупнейших компаний прямых продаж в мире.

Amway занимает 29 место в рейтинге «Самые крупные частные компании» (по данным журнала Forbes). Сегодня мировой объем продаж Amway составляет около 10 млрд. долларов США. По состоянию на 1 июля 2018 годакомпания Amway официально представлена в 59 странах.

В России компания «Amway» работает с 2005 года. Общий объем продаж в России в 2017 году составил более 16 млрд рублей. Последние 10 лет компания стабильно занимает первое место в рейтинге сетевых российских компаний, является членом российской Ассоциации прямых продаж и возглавляет ее. Кроме этого, компания Amway является членом Торгово-промышленной палаты РФ, Американской торговой палаты в России, Содружества производителей фирменных торговых марок (Русбренд), Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовойхимии, Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания.

В России действует 18 торговых центров Амвей. Купить продукцию в торговом центре компании может только зарегистрированный пользователь. Такая система создана специально для контроля качества продукции и работе с претензиями, если таковые будут.

Amway производит более 450 наименований продукции в пяти направлениях: «Здоровье» (пользуется наибольшей популярностью, составляет почти половину товарооборота компании Amway), «Красота» (составляет 25% продаж),«Дом» и «Для детей». Вся продукция биологически разлагаемая – не содержит вредных веществ и дерматологически протестирована.

Компания ведет активную благотворительную деятельность во многих странах, в том числе и в России. Благотворительный фонд «В ответе за будущее» оказывает помощь приемным семьям, больным детям, занимаетсяочисткой берегов водоемов, помогает в обеспечении бизнес-образования молодых мам. За 2017 год фондом было собрано 17 871 188 рублей.

Amway – одна из ведущих компаний в сфере прямых продаж. Ее основные принципы – свобода, семья, надежда и вознаграждение – остаются неизменными со времени основания.

Сотрудничество с компанией Amway возможно в двух формах: клиент и партнер.

Клиент покупает продукцию Amway со скидкой 15%.  VIP-клиентами становятся клиенты, купившие в течение года продукции на 10 000 рублей. Скидка VIP-клиента составляет 23%. Таким образом, зарегистрированные клиенты получают значительную экономию, совершая покупки в компании Amway.

Партнер Amway получает доход, купив продукцию компании со скидкой и продав ее покупателям по цене каталога. Покупая продукцию для личного использования и для продажи покупателям, партнер получает вознаграждение от 3% до 21%  от товарооборота. Величина вознаграждения зависит только от личной работоспособности и продуктивности.

Партнеры Amway получают:

  • Работу в налаженной бизнес-модели с готовым продуктом и философией продаж
  • Возможность создания стабильного пассивного дохода
  • Возможность быстрого роста дохода и карьеры
  • Возможность самостоятельного определения темпов работы, свободный график и отсутствие схемы: «подчиненный-начальник»
  • Постоянную поддержку со стороны компании
  • Новые знакомства и смену круга общения
  • Личностный рост и возможность изменения социального статуса

Похожие возможности предоставляют многие компании, работающие в сфере многоуровневого маркетинга (МЛМ). Но если начинать сотрудничество с МЛМ-компанией, то разумнее начинать с признанным мировым лидером — с компанией Amway. Возможности, предоставляемые компанией потенциальным партнерам, уникальны. Каким образом и в какой мере вы этими возможностями воспользуетесь – зависит только от вас.